Применяется для любых двигателей внутреннего сгорания, работающих на бензине, дизельном топливе и на газе.Эффективен для новых ДВС и для двигателей с эксплуатационным износом.
Применение
- Защищает и восстанавливает поверхности трения изношенных деталей и предохраняет новые от механического и химического износа.
- Создаёт максимально низкий коэффициент трения (0,007 - 0, 003)
- Оптимизирует технологические зазоры сопрягающихся деталей (выравнивание компрессии и масляного давления, стабилизация работы турбонаддува, и т.д. )
- Снижает расход топлива и увеличивает мощность ДВС (до 25%)
- Сокращает время обкаточного режима и увеличивает моторесурс в 2 раза
- Снижает до минимума процент СО и СН в выхлопных газах автомобиля
- Восстанавливает эластичность РТИ и очищает двигатель от шлаков.
- Увеличивает срок эксплуатации масла в 2-3 раза.
- ЗВК "Реагент 3000"совместим со всеми типами моторных масел.
- Не имеет мировых аналогов по степени воздействия.
- Увеличивает моторесурс на 120000-150000 км.
- Эффект от применения наступает через 200-1000 км. и сохраняется при условии правильной эксплуатации автомобиля и исправного состояния обрабатываемого ДВС.
Природные и искусственные минералы; соли и другие соединения металлов; каталитические системы; жирные, синтетические и органические кислоты ; каучуки; сера; полиамиды; капролактам; ПАВ; этиловый спирт; моторное масло.
Изготовление, переработка, пропорциональное смешивание, способ создания защитно-восстановительного покрытия защищены многочисленными авторскими свидетельствами, патентами и "ноу-хау" Г.М. Яковлева.
Форма выпуска 180 мл. жидкости в трех пластиковых емкостях (2 по 75 мл, 1 по 30мл.) помещенных в картонную коробку. Цена 1370 руб. Возможна доставка п Москве 150 руб. Видео фильм о реагентах здесь.
Рекристаллизатор.
Рекристаллизатор – это сложноорганический комплекс из семейства защитно
восстановительных комплексов «Реагент 2000 – автохимия для автомобиля»
Свойства:
- Позволяет расширить рабочий диапазон масла, снизив порог кристаллизации на 7-10 градусов С и повысив верхнюю границу его рабочей температуры на 12-15 градусов С., снижая тем самым износ первичного запуска и дальнейшей эксплуатации двигателя и трансмиссии.
- Предотвратить химический износ металла.
- Сократить расход топлива.
- Увеличить срок службы масла в 2 раза, снижая материальные затраты наГСМ.
- Увеличить адгезию (липкость ) масла к металлу, создавая более плотную пленку поверхностного натяжения масла.
- Повысить давление масла в системе смазки двигателя.
- Предотвратить разрыв масляной пленки при больших температурных и динамических нагрузках.
- Облегчить запуск двигателя при низких температурах.
Предназначен для улучшения и добавления новых положительных свойств любым минеральным и полусинтетическим моторным и трансмиссионным маслам. Применим для любых двигателей и механических трансмиссий.
Рекомендации по применению.
Одна упаковка рассчитана на одну замену масла в двигателе с общим объемом 3,5-4,5 литра, для трансмиссии применять из расчета 70-80 мл. на 1литр масла. Применение Реагент 3000 Рекристаллизатор рекомендовано как совместно с основной линейкой Реагент 3000 для двигателя и механической трансмиссиии, так и отдельно. Фильм о реагентах здесь.
Форма выпуска
300 мл. жидкости в темном пластиковом флаконе.
Цена 390 руб.
Реагент 3000 для трансмиссии.
Применяется для механической трансмиссии автомобиля (редукторы мостов, механическая КПП, раздаточная коробка) с заливным объемом (V) масла 1,5 L
Природные и искусственные минералы; соли и другие соединения металлов; каталитические системы; жирные, синтетические и органические кислоты; каучуки; сера; полиамиды; капролактам; ПАВ; спирт этиловый; моторное масло. Изготовление, переработка, пропорциональное смешивание, способ создания защитно-восстановительного покрытия защищены многочисленными авторскими свидетельствами, патентами и «ноу-хау» Г. М. Яковлева.
Природные и искусственные минералы; соли и другие соединения металлов; каталитические системы; жирные, синтетические и органические кислоты; каучуки; сера; полиамиды; капролактам; ПАВ; спирт этиловый; моторное масло. Изготовление, переработка, пропорциональное смешивание, способ создания защитно-восстановительного покрытия защищены многочисленными авторскими свидетельствами, патентами и «ноу-хау» Г. М. Яковлева.
Защищает и восстанавливает поверхности трения изношенных деталей и предохраняет новые от механического и химического износа («ноу-хау»);
создает максимально низкий коэффициент трения (0,007–0,003);
оптимизирует технологические зазоры сопрягающихся деталей (устранение шумов в механизмах, улучшение их эксплуатации);
снижает расход топлива (до 7 %);
увеличивает моторесурс (в 2 раза);
увеличивает в 2–3 раза срок эксплуатации масла.
создает максимально низкий коэффициент трения (0,007–0,003);
оптимизирует технологические зазоры сопрягающихся деталей (устранение шумов в механизмах, улучшение их эксплуатации);
снижает расход топлива (до 7 %);
увеличивает моторесурс (в 2 раза);
увеличивает в 2–3 раза срок эксплуатации масла.
Форма выпуска
50 мл жидкости в пластиковой емкости, помещенной в картонную коробку.
Реагент 3000 для топливной системы.
ЗВК «Реагент 3000» рекомендован для любых видов техники (автомобили, мотоциклы, мокики, лодочные моторы, бензопилы и т. п.). Применяется для бензина и дизельного топлива любого октанового и цектанового числа.
Почему ЗВК «Реагент 3000» для топливной системы так необходим? Поскольку металл является катализатором (усилителем) любого процесса горения, металл камеры сгорания притягивает к себе волну горения топливно-воздушной смеси, в результате скорость горения по металлу – в 3 раза быстрее, чем в объеме. Часть топлива сгорать не успевает, что приводит к недополученной мощности, излишнему расходу топлива, увеличению температуры и токсичности выхлопных газов, прогару клапанов и поршней, детонации, повышенной нагрузке на ГРМ и кривошипно-шатунный механизм, к образованию сажи и лаковых отложений. Сажа, попадая между кольцом и цилиндром, усиливает их механический износ, а лаки препятствуют нормальной работе топливной системы двигателя.
Почему ЗВК «Реагент 3000» для топливной системы так необходим? Поскольку металл является катализатором (усилителем) любого процесса горения, металл камеры сгорания притягивает к себе волну горения топливно-воздушной смеси, в результате скорость горения по металлу – в 3 раза быстрее, чем в объеме. Часть топлива сгорать не успевает, что приводит к недополученной мощности, излишнему расходу топлива, увеличению температуры и токсичности выхлопных газов, прогару клапанов и поршней, детонации, повышенной нагрузке на ГРМ и кривошипно-шатунный механизм, к образованию сажи и лаковых отложений. Сажа, попадая между кольцом и цилиндром, усиливает их механический износ, а лаки препятствуют нормальной работе топливной системы двигателя.
Технология позволяет ионизировать любое топливо (бензин, ДТ) ионами металлов-катализаторов, которые ускоряют горение топливно-воздушной смеси в объеме камеры сгорания в 3 раза и замедляют волну горения по металлу в 2 раза. В результате сгорание происходит наиболее интенсивно, что позволяет: увеличить мощность двигателя на 10–25 %, снизить содержание СО и СН до минимума и сэкономить значительные средства на топливе (расход топлива сокращается на 10–25 %; на практике многими автомобилистами замечено, что одна упаковка «Реагент 3000» для топливной системы дает максимальный экономический эффект до ? топливного бака, а средний показатель – снижение на 15–17% от ранее расходуемого топлива: это позволяет в 1,5–2 раза окупить средства, затраченные на приобретение «Реагент 3000» для топливной системы).
Кроме того:
улучшается приемистость двигателя; снижается детонация от некачественного топлива;
уменьшается вероятность прогара клапанов и поршней;
увеличивается срок службы свечей зажигания.
Дополнительно:
состав разрушает на молекулярном уровне лаковые пленки;
очищает от шлаков камеру сгорания;
раскоксовывает верхние компрессионные кольца;
восстанавливает производительность и снижает износ ТНВД и форсунок на период присутствия состава в топливе.
Кроме того:
улучшается приемистость двигателя; снижается детонация от некачественного топлива;
уменьшается вероятность прогара клапанов и поршней;
увеличивается срок службы свечей зажигания.
Дополнительно:
состав разрушает на молекулярном уровне лаковые пленки;
очищает от шлаков камеру сгорания;
раскоксовывает верхние компрессионные кольца;
восстанавливает производительность и снижает износ ТНВД и форсунок на период присутствия состава в топливе.
Форма выпуска
10 заполненных составом шприца по 5 мл в картонной коробке. цена 980 руб.
Реагент 3000 для АКПП
Для автоматической КПП (АКПП) автомобиля с заливным объемом масла (V) до 9,0 L
Природные и искусственные минералы; соли и другие соединения металлов; каталитические системы; жирные, синтетические и органические кислоты; каучуки; сера; полиамиды; капролактам; ПАВ; спирт этиловый; моторное масло. Изготовление, переработка, пропорциональное смешивание, способ создания защитно-восстановительного покрытия защищены авторскими свидетельствами, патентами и «ноу-хау» Г. М. Яковлева.
Оптимизируются технологические зазоры сопрягающихся деталей (восстанавливается и улучшается переключение передач, снижается и предотвращается появление рывка при переходе с низшей передачи на более высокую, улучшаются динамика разгона и эксплуатация автомобиля); увеличивается моторесурс АКПП (в 2 раза).
«Реагент 3000» совместим со всеми типами гидравлических масел (аналог Dexron-Dexron III) и не имеет мировых аналогов по степени воздействия.
Эффект от применения наступает через 50–1500 км и сохраняется при условии правильной эксплуатации автомобиля и исправного состояния обрабатываемого агрегата.
«Реагент 3000»: не восстанавливает фрикционные диски; не улучшает эластичность сальников, имеющих механические повреждения или дефекты длительной эксплуатации; не поднимает давление в АКПП. Эффективность применения будет низкой в следующих случаях: если есть значительный износ фрикционных дисков; при сбросе, утечке или слабом давлении масла в узлах АКПП; при нарушении работы блока электронного управления АКПП; при наличии внутренних или наружных механических повреждений АКПП, препятствующих нормальной работе.
«Реагент 3000» совместим со всеми типами гидравлических масел (аналог Dexron-Dexron III) и не имеет мировых аналогов по степени воздействия.
Эффект от применения наступает через 50–1500 км и сохраняется при условии правильной эксплуатации автомобиля и исправного состояния обрабатываемого агрегата.
«Реагент 3000»: не восстанавливает фрикционные диски; не улучшает эластичность сальников, имеющих механические повреждения или дефекты длительной эксплуатации; не поднимает давление в АКПП. Эффективность применения будет низкой в следующих случаях: если есть значительный износ фрикционных дисков; при сбросе, утечке или слабом давлении масла в узлах АКПП; при нарушении работы блока электронного управления АКПП; при наличии внутренних или наружных механических повреждений АКПП, препятствующих нормальной работе.
Форма выпуска
50 мл жидкости в пластиковой емкости, помещенной в картонную коробку.
цена 730 руб. Цена для Москвы и Новосибирска.
Для автомобиля с заливным объемом (V) масла до 1,0 L Применяется для гидроусилителя руля (ГУР).
Природные и искусственные минералы; соли и другие соединения металлов; каталитические системы; жирные, синтетические и органические кислоты; каучуки; сера; полиамиды; капролактам; ПАВ; спирт этиловый; моторное масло. Изготовление, переработка, пропорциональное смешивание, способ создания защитно-восстановительного покрытия защищены многочисленными авторскими свидетельствами, патентами и «ноу-хау» Г. М. Яковлева.
Природные и искусственные минералы; соли и другие соединения металлов; каталитические системы; жирные, синтетические и органические кислоты; каучуки; сера; полиамиды; капролактам; ПАВ; спирт этиловый; моторное масло. Изготовление, переработка, пропорциональное смешивание, способ создания защитно-восстановительного покрытия защищены многочисленными авторскими свидетельствами, патентами и «ноу-хау» Г. М. Яковлева.
Защищает и восстанавливает поверхности трения изношенных деталей и предохраняет новые от механического и химического износа («ноу-хау»);
создает максимально низкий коэффициент трения (0,007–0,003);
оптимизирует технологические зазоры сопрягающихся деталей (устранение шумов в ГУР, улучшение управляемости автомобиля);
увеличивает моторесурс (в 2 раза);
восстанавливает эластичность РТИ;
увеличивает в 2–3 раза срок эксплуатации масла.
«Реагент 3000»совместим со всеми типами гидравлических масел (аналог Dexron-Dexron III);
не имеет мировых аналогов по степени воздействия;
эффект от применения наступает через 50–500 км и сохраняется при условии правильной эксплуатации автомобиля и исправного состояния обрабатываемого механизма.
создает максимально низкий коэффициент трения (0,007–0,003);
оптимизирует технологические зазоры сопрягающихся деталей (устранение шумов в ГУР, улучшение управляемости автомобиля);
увеличивает моторесурс (в 2 раза);
восстанавливает эластичность РТИ;
увеличивает в 2–3 раза срок эксплуатации масла.
«Реагент 3000»совместим со всеми типами гидравлических масел (аналог Dexron-Dexron III);
не имеет мировых аналогов по степени воздействия;
эффект от применения наступает через 50–500 км и сохраняется при условии правильной эксплуатации автомобиля и исправного состояния обрабатываемого механизма.
Форма выпуска
50 мл жидкости в пластиковой емкости, помещенной в картонную коробку.
Цена 491 руб. Фильм о реагентах здесь.
Реагент 3000 для двигателя
Для двигателей с рабочим объемом (V) до 2,2 L
Для любых двигателей внутреннего сгорания, работающих на бензине, дизельном топливе и на газе. Эффективен для новых ДВС и для двигателей с эксплуатационным износом.
Природные и искусственные минералы; соли и другие соединения металлов; каталитические системы; жирные, синтетические и органические кислоты; каучуки; сера; полиамиды; капролактам; ПАВ; спирт этиловый; моторное масло. Изготовление, переработка, пропорциональное смешивание, способ создания защитно-восстановительного покрытия защищены многочисленными авторскими свидетельствами, патентами и «ноу-хау» Г. М. Яковлева.
Для любых двигателей внутреннего сгорания, работающих на бензине, дизельном топливе и на газе. Эффективен для новых ДВС и для двигателей с эксплуатационным износом.
Природные и искусственные минералы; соли и другие соединения металлов; каталитические системы; жирные, синтетические и органические кислоты; каучуки; сера; полиамиды; капролактам; ПАВ; спирт этиловый; моторное масло. Изготовление, переработка, пропорциональное смешивание, способ создания защитно-восстановительного покрытия защищены многочисленными авторскими свидетельствами, патентами и «ноу-хау» Г. М. Яковлева.
Защищает и восстанавливает поверхности трения изношенных деталей и предохраняет новые от механического и химического износа («ноу-хау»);
создает максимально низкий коэффициент трения (0,007–0,003);
оптимизирует технологические зазоры сопрягающихся деталей (выравнивание компрессии, масляного давления, стабилизация работы турбонаддува, и т. д.);
снижает расход топлива и увеличивает мощность ДВС (до 25 %);
сокращает время обкаточного режима и увеличивает моторесурс (в 2 раза);
снижает до минимума процент СО и СН в выхлопных газах автомобиля;
восстанавливает эластичность РТИ и очищает двигатель от шлаков;
увеличивает в 2–3 раза срок эксплуатации масла.
ЗВК «Реагент 3000» совместим со всеми типами моторных масел;
не имеет мировых аналогов по степени воздействия;
увеличивает моторесурс на 120000–150000 км;
эффект от применения наступает через 200–1000 км и сохраняется при условии правильной эксплуатации автомобиля и исправного состояния обрабатываемого ДВС.
создает максимально низкий коэффициент трения (0,007–0,003);
оптимизирует технологические зазоры сопрягающихся деталей (выравнивание компрессии, масляного давления, стабилизация работы турбонаддува, и т. д.);
снижает расход топлива и увеличивает мощность ДВС (до 25 %);
сокращает время обкаточного режима и увеличивает моторесурс (в 2 раза);
снижает до минимума процент СО и СН в выхлопных газах автомобиля;
восстанавливает эластичность РТИ и очищает двигатель от шлаков;
увеличивает в 2–3 раза срок эксплуатации масла.
ЗВК «Реагент 3000» совместим со всеми типами моторных масел;
не имеет мировых аналогов по степени воздействия;
увеличивает моторесурс на 120000–150000 км;
эффект от применения наступает через 200–1000 км и сохраняется при условии правильной эксплуатации автомобиля и исправного состояния обрабатываемого ДВС.
Форма выпуска:
130 мл жидкости в трех пластиковых емкостях (2 x 50 мл, 1 x 30 мл), помещенных в картонную коробку
Комментариев нет:
Отправить комментарий